Специальность"Бизнес-информатика" (бакалавриат)

Стоимость 1 года учебы — рублей. В году абитуриентам было предоставлено Учеба на факультете занимает 5 лет. Минимальный балл для поступления — Язык обучения — русский. Обязательными предметами к сдаче являются: Преимущества факультета Обучающий курс факультета Бизнес-информатика РУДН охватывает все сферы математических знаний, а также информационные и коммуникационные технологии, теоретическую и прикладную информатику, менеджмент и экономику. Студенты имеют возможность изучать иностранные языки на базовом и углубленном уровне, что способствует быстрому и грамотному карьерному старту, давая им преимущество как в российских, так и в зарубежных предприятиях любого типа, использующих ИТ-технологии. На факультете идет планомерная подготовка специалистов, нацеленных на решение вопросов, связанных с ИТ-технологиями, информационными коммуникациями, системами для улучшения работы бизнеса, коммерции, социальной сферы, науки, научных исследований и культуры.

Бизнес-информатика (специальность). Кем работать после обучения?

Бизнес-информатика — относительно новое направление подготовки в высшем профессиональном образовании. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем ИС и инфокоммуникационных технологий ИКТ , способных повышать эффективность бизнеса. В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг и др.

Таких специалистов на сегодняшний день не так много. Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована. Следует заметить, что вследствие того, что это направление достаточно новое, специалистов подобного толка выпускается не так много не только в высших учебных заведениях России, но и в других государствах.

Программа обучения. Бизнес-информатика Отзывы – Бизнес- информатика (НИУ ВШЭ). Новые Лола Тохтамурадова, Студент 4 курса. Оценивает.

Как вы знаете, я весьма скептически отношусь системе высшего образования, и будь моя воля, то не пошел бы получать вышку сейчас. Но так сложилось, что 5 лет моей жизни были подарены институту! Удивительно, но мы с вами живем в по-настоящему революционное время, время высоких технологий и коммуникаций, время, когда ломаются старые стандарты и стереотипы, а на замену им приходят более новые и продвинутые способы достижения поставленных перед собой целей.

Вместе с изменением всего мира меняется и мир бизнеса. На рынке труда уже востребованы не экономисты и юристы, как это было лет десять назад, а специалисты сферы , профессиональные дизайнеры, тестировщики, проектировщики сайтов и порталов, системные администраторы и компьютерные техники. Появляются новые направления в обучении молодых специалистов, среди которых и бизнес-информатика. И несмотря на все мое скептическое отношение, я не мог не заметить данную специальность так как именно она является новым веяньем, которое дает надежду, что не все потеряно.

Мы живем в поистине удивительное время. Новые технологии развиваются с каждым днем все стремительнее и стремительнее. Еще 15 лет назад мобильные телефоны были роскошью и чем-то малопонятным, а теперь они заменяют целые библиотеки и коммуникационные центры, без них невозможно представить полноценную жизнь, оплатить счета, быстро связаться с друзьями и родственниками.

И это лишь один пример, а их можно привести миллионы. Чего только стоит интернет, ведь его изобретение и внедрение ознаменовало новую эру в развитии всего человечества.

Здесь будут размещены отзывы выпускников кафедры На специальности" Бизнес-информатика" преподается интересный и полезный еще будучи студентами, мы приходили на первые наши места работы и.

Из песочницы Сегодня фраза ит технологии стала настолько модной и часто употребляемой, что даже президент, который всегда славился консервативностью и будто бы принципиальным нежеланием следить за тем, что происходит в стране, пропагандирует их как основу будущего страны. Ведь, по его словам, без них не будет ни производства, ни хорошего образования и вообще ничего хорошего. Это, конечно, все правильно, но существует и другая сторона медали.

А есть ли кому эти технологии внедрять и поддерживать? Кто будет их разрабатывать? Для этого в стране должна существовать хорошая, отлаженная годами, образовательная база, которая в состоянии выпускать на рынок специалистов, способных конкурировать наравне с европейскими. Будучи студентом двух вузов сначала одного, а затем второго , хочу поделиться с вами своим опытом обучения в обоих из них.

Причем к великому счастью получилось так, что один из них относится к европейской школе, а другой к советской. Поэтому желание сравнить их становится еще сильнее. Первым вузом, в котором мне довелось учиться, была Высшая Школа Экономики. Признаюсь честно, учился я там не на самом сложном факультете — Бизнес Информатике. Понравился он мне тем, что он охватывает широкое направление дисциплин и после него работать можно почти в любом ит направлении от системного администрирования до управления разработкой проекта и, собственно, программирования.

Да, разработчиком железа после этого факультета не станешь, но подавляющему числу ит специалистов оно и не надо.

Бизнес-информатика

Задача преподавателей - заставить студентов поверить в себя и раскрыть свой творческий потенциал. Главное, чтобы на выходе студент имел"общую подготовку, хорошие знания технологий по своей специализации и досконально знал какой-то модуль. Владение английским языком - обязательное условие для программистов. Важно также уметь делать презентации. С этим у выпускников российских вузов часто возникают проблемы. В университетах уделяется недостаточно внимания развитию этих навыков.

К основным разделам бизнес-информатики относятся: бизнеса-аналитика, включающая Отзывы выпускников и студентов направления. Берюков Г.О.

Общая характеристика профессиональной деятельности. Для успешной работы в любой сфере экономической деятельности кроме элементарной компьютерной грамотности необходимы прочные знания специализированных информационных систем, пакетов и информационных технологий. Коммерческим структурам, организациям и органам государственного управления необходимы экономисты-аналитики с глубоким знанием информационных технологий и специализированных компьютерных программ.

Именно для подготовки такого рода специалистов для современного бизнеса и государственных структур предназначено направление бакалавриата Бизнес-информатика. Для успешного осуществления своей будущей деятельности студенты получают фундаментальные знания в области экономики, математики, программирования и информационных технологий.

Они изучают аппаратное и программное обеспечение сетей ЭВМ, Интернет-экономику, безопасность информационных сетей, а также приобретают навыки разработки и создания баз данных, пакетов прикладных программ для конкретных областей деятельности. Большое внимание уделяется специальным дисциплинам, таким, как экономика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, менеджмент, логистика, информационное право, архитектура корпоративных информационных систем. Базы практики и перспективы трудоустройства: Обучающиеся по направлению Бизнес-информатика проходят учебную и производственную практику.

По окончании обучения выпускники могут работать в качестве: Выпускник по данной образовательной программе способен трудоустроиться на должностях, в таких организациях как:

Факультет бизнес–информатики и управления комплексными системами (ФБИУ)

Это знакомство с методиками, необходимыми для подготовки организации предприятия к автоматизации, связанные с проектированием, внедрением ИС, работой ИКТ-службы, а также управлением, разработкой и использованием ИС. Далее идет практическая работа, которая выражается в тренингах, проводимых с целью научить студентов работать с разнообразными средствами и системами , , и другими , то есть делать то, что изначально изучалось в теории.

На сегодняшний день рынок труда очень нуждается в специалистах бизнес-информатики.

На направлении обучения Бизнес-информатика студенты получают подготовку в области разработки, управления и эксплуатации.

Для того чтобы успешно решать поставленные задачи, выпускник также должен обладать рядом компетенций и навыков, которые наиболее четко описаны в стандарте. Но наша цель не пересказывать стандарт, а посмотреть, насколько действительность соответствует требованиям. Для этого проанализируем результаты мини-опроса, проведенного среди студентов курсов факультета бизнес-информатики, и рассмотрим экспертное мнение людей, которые уже не первый год отвечают на вопрос: Анкета состоит из двух частей: Результаты опроса необходимы были для того, чтобы составить полную картину видения студентами себя как бизнес-информатика: Результаты опроса показывают, что чем старше курс, тем больше студентов читали стандарт и знают, кто такой бизнес-информатик.

Отзывы выпускников

О направлении Бизнес-информатика Бурное развитие информационных технологий и телекоммуникаций не только открывает новые возможности во всех сферах ведения бизнеса, но и ставит предпринимателя перед необходимостью работать в условиях изменившейся реальности. Бизнес-информатика связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы ее реализации.

Профили обучения Архитектура предприятия Архитектура предприятия - одна из основных концепций управления современными предприятиями. Обучаясь по данному профилю, вы получите знания и навыки, которые позволят вам осуществлять систематическое планирование, создавать архитектуру ИТ, принимать стратегические решения. Спрос работодателей на бизнес-информатиков определяется потребностью в специалистах, понимающих преимущества ИТ для управления предприятием и умеющих их использовать для развития бизнеса:

Бизнес-информатика как одна из самых востребованных специальностей в сфере IT представляет собой комбинацию экономических и технических.

Заведующий кафедрой Назаров Дмитрий Михайлович Телефон: Первым заведующим кафедрой был канд. Он прошел к этому времени большой трудовой путь: Баумана и в Московской промышленной академии. Затем преподавал в Челябинском политехническом институте, где защитил кандидатскую диссертацию и получил звание доцента. Подготовка студентов велась по дисциплинам: Она получила широкую известность и признание специалистов страны. Рафаил Михайлович в г.

В ноябре г. ВАК утвердила его в ученом звании доцента. В декабре г. Эйдинова на должность доцента кафедры организации и техники управления. С г кафедру возглавляет Дмитрий Михайлович Назаров, доктор экономических наук год , доцент год.